Спрятать колонку

Мысли Стивена Хокинга

Я понятия не имею, какой у меня IQ. Те, кого интересует их IQ, - просто неудачники.

Мы всего лишь развитые потомки обезьян на маленькой планете с ничем не примечательной звездой. Но у нас есть шансы постичь Вселенную. Это и делает нас особенными.

Компьютерные вирусы стоит рассматривать как форму жизни. Это многое говорит о природе человека: единственная форма жизни, которую мы создали к настоящему моменту, несёт только разрушения. Мы создаём жизнь по образу и подобию своему.

Самая сложная проблема, с какой довелось столкнуться человечеству, - наши агрессивные инстинкты. Во времена пещерного человека эти инстинкты были необходимы для выживания и были отпечатаны в наших головах на уровне генетического кода, что было продиктовано дарвиновским естественным отбором. Сейчас, со всем тем ядерным оружием, что у нас есть, мы уже не можем ждать, когда эволюция избавит нас от наших инстинктов. Боюсь, нам придётся воспользоваться генной инженерией.

Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.

Мне не должны удивляться тому, что устройство Вселенной пригодно для жизни - ведь это не является доказательством того, что Вселенная была задумана для жизни.

Пожалуй, я верю в Бога, если под Богом вы подразумеваете воплощение тех сил, которые управляют Вселенной.

Жизнь была бы очень трагичной, если бы не была такой забавной

собрал немного высказываний Стивена Хокинга

Ворон
13/01/2010 - 19:27
# 1

интересно, что вирусы действительно можно считать формой жизни исходя из определения

википедия
Жизнь — это процесс размножения и эволюции, происходящий благодаря способности запоминать благоприобретенные признаки

вирусы действительно могут размножаться (создавать свои копии на винте), если такая возможность была заложена автором. с эволюцией сложнее - ее нет.

зато существует эволюция в играх вроде шахмат или шашек, когда алгоритмы ищут наилучшее решение исходя из собственной базы, делящейся на две части:
- полученная при создании;
- полученная в процессе своей игре. поэтому поражение и победа может повлиять на решение о принятии хода в будущем.

да, такие программы себя не воспроизводят, но это и не нужно. критическим фактором тут является скорее обучаемость (эволюция, если угодно).

----------------------------------------------

live free or die...

Наверх