Спрятать колонку

О потребительском бойкоте

«Все животные равны, но некоторые животные равнее других».
Джордж Оруэлл, «Скотский хутор».

Двадцать пятого февраля в Москве на Ленинском проспекте произошло дорожно-транспортное происшествие. Бронированный Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, по словам очевидцев, выехал на «встречку» и лобовым ударом смял Citroen, которым управляла акушер-гинеколог Ольга Александрина. Ольга погибла на месте. Позже, в реанимации, умерла и её свекровь — Вера Сидельникова — также акушер-гинеколог, заслуженный врач России, доктор медицинских наук.

ЛУКОЙЛ на пару с ГИБДД омерзительно дружно заявили, что Mercedes законопослушно двигался в пробке со скоростью 5-10 км/час. (!) А злостные нарушительницы, полоса которых была полупустая, зачем-то вылетели на другую сторону дороги и таранили Mercedes, который, вопреки законам физики, прыгнул навстречу удару и сам оказался на разделительной полосе.

После этого происшествия чудом исчезли все записи с камер наблюдения ГИБДД, кроме одной, где момент столкновения скрыт рекламным щитом, но видно, что «Мерс» уверенно рулит через осевую линию. При этом Ленинский проспект – правительственная трасса, она полностью контролируется Федеральной службой охраны. И все записи – как смыло.

В этом происшествии, как в зеркале, отразилась вся суть выстроенного в России режима «суверенной вертикали». Все байки царственных дуумвиров о правовом государстве, о народе, о «среднем классе» разлетаются в хлам, как автомобиль после лобового удара. Режим и вся его вертикаль в ЛЮБОЙ ситуации действуют исключительно в пользу себя любимых, в пользу самопровозглашённой жульнической «элиты», попирая все законы, в том числе, даже в первую очередь, законы морали. Мы, рядовые потребители их вертикальных «услуг», значим для них не больше, чем пыль на мостовой. Они так считают.

На мой взгляд, считают недостаточно обоснованно.

Те, кто сейчас ставит себя выше закона, не понимают сути восточной деспотии, в которой давно живут. Вспомним древний Египет. Там было только два класса: фараон — и все остальные. Сегодня ты номарх, а завтра роешь каналы или строишь пирамиду наравне с другими рабами фараона.

В современной России за ширмой демократии прячется тот же режим! Роль фараона исполняет некий закулисный кружок, который водит по политической сцене двух пресловутых карликов. Все остальные, вписавшиеся в эту систему, — рабы этого кружка. Сегодня ты трижды олигарх, которому закон не писан, которого прикрывает не только ГИБДД, но и остальная правоохранка. А завтра при очередном звонке куратору можешь услышать: «Ваш проект закрыт. Больше не звоните». После чего останется только написать завещание.

Как система давит неугодных, все мы хорошо видим на примере Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. И не только.

Гарантий от раздавливания катком «вертикали» нет никаких. Ни капиталы, ни преданная собачья служба режиму, ни коленно-локтевой подход к «нацлидеру» таких гарантий не дают.

Но сами кукловоды и кураторы, пишущие законы под себя и ставящие себя выше любых законов, также рискуют. Они рискуют вдруг оказаться вне закона. При таком отношении «отцов» к своему народу это более чем вероятно.

В этом смысле нам, обывателям, значительно проще. Со дна уже некуда падать. Самое большее, что нам грозит — очнуться от чар телевизионного зомбирования, пробудиться к политической жизни и напомнить этим заигравшимся клоунам, кто является в России сувереном власти: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» (Конституция РФ).

Сколь верёвочка ни вейся — конец будет.

В этом смысле очень показательна общественная инициатива, мгновенно распространившаяся по стране после автокатастрофы на Ленинском проспекте. Сейчас уже неизвестно, кто первым ее озвучил, но это не важно. Инициатива очень проста: «Мы не заправляемся на «Лукойле», — решили тысячи людей. Их число растет. Бойкот — вот единственное действенное средство экономической борьбы. Хотя не только в экономике дело. Бойкот — вещь общественная, это — ПОРИЦАНИЕ, которое невозможно оспорить в суде. Оно не подлежит обжалованию. Оно окончательно, потому что вынесено сувереном общественного мнения — народом.

В США противники власти перестают платить государству налоги: «Мы не сотрудничаем с этим государством», — заявляют они.

Народ, уважающий себя, способен оставить обезумевшее государство и обнаглевший бизнес без средств к существованию. И напомнить таким образом наглецам, кто в доме хозяин, кто Генеральный Заказчик всех видов государственных и муниципальных услуг.

Оригинал здесь.

Ingrid
10/03/2010 - 08:44
# 1

Жалко, что бойкот затронет только тысячи людей, а не сотни тыс. и не миллионы. В России пользователей инета не так много..

Ingwar
10/03/2010 - 09:30
# 2

Бойкот инициирует движение автолюбителей, а оно охватывает уже большое число людей во всех городах и регионах. Они, на данный момент, самая организованная оппозиционная сила.

----------------------------------------------

Думать не скучно.

Шех.
10/03/2010 - 09:53
# 3

Автомобилисты - организованная сила в столицах, Калининграде и Владивостоке. Возможно, в Екатеринбурге.

----------------------------------------------

Видеть. Думать. Понимать.

Ворон
10/03/2010 - 11:27
# 4

оптимисты...
у нас такое было два или три года назад - живой щит из машин. людям даже не дали выйди из машин. и что? и ничего. в курсе была вся страна: и те у кого есть интернет, и те у кого нет, но в итоге ничего не получилось. ну покричали, ну выгнали мента со службы. а резонанса нет. и непонятно почему его нет.

самое неприятное в этой ситуации это осознание того, что поводов для резонанса было предостаточно. чтобы протестовал не один город или группа людей, а чтобы протестовала страна (что у вас, что у нас). но взрыва, самоорганизации всего общества нет. страшно за людей.

----------------------------------------------

live free or die...

Ворон
10/03/2010 - 12:16
# 5

ведь все же понимают, что завтра могут сбить персонально тебя, посадить персонально тебя, снести твой дом, застрелить в универсаме. все знают и ничего не делают. это лень, это бездействие. что это такое?

прости Ингвар, что я напишу именно здесь об этом. ты обычно пляшешь от того, что мы потребители услуг, оказываемых государством. это не в пику тебе.

мне кажется, что если такие дела будут происходить за Уралом (или поближе к нему), то там ответ будет другой - достанут ружье и будут стрелять. потому что защищают свое, нажитое своим трудом, нажитое независимо от власти и ее решений, от цены нефти и курса доллара. они собственники и хозяева, и они будут биться за свое. будут, как любой человек, который не хочет расставаться нажитым своей работой. в европейской же части (как и на Дальнем Востоке) люди больше зависят от решений, принимаемых правительством, зависят от экономики (как ни странно это звучит) - зарплаты в баксах, потребительские корзины, кредиты. даже рабочий на заводе, вкалывающий в две смены, не берет что ему положено, а получает из рук государства. даже в нем воспитывается зависимость как потребителя, а не собственника. может в этом проблема?

----------------------------------------------

live free or die...

CTAPUHA
10/03/2010 - 13:08
# 6

Ворон
а получает из рук государства. даже в нем воспитывается зависимость как потребителя, а не собственника. может в этом проблема?
Вот тут я с вами, Ворон, согласен. С одной оговоркой: нет нужды подниматься всему населению, да оно и не подымется без какого-либо мощного стимула, вроде войны. Достаточно, чтобы в обществе было 10-15 процентов активных людей, достаточно, чтобы начались перемены. А люди активные - это, в большинстве своем, люди самостоятельные, это мелкие собственники, это люди, занятые в малом бизнесе. А то почему малый бизнес у нас не просто не развивается - его гнобят? И фермерство -тоже. По той же причине, по какой выбили в свое время из крестьянства всех самостоятельных людей - кулаков.

Автомобилисты - сила, потому что автомобиль - это любимая собственность. По признаку этой собственности они и объединяются. Но готовы действовать все те же 10 процентов от общего числа - этого не хватит, чтобы сдвинуть с места общество, но... Ингвар прав.
Я присоединяюсь к байкоту. Но с сожалением отмечаю, что "Лукойлом" не заправлялся - нет его у нас и масло у моей старушки тоже не Лукойловское.
Но вот ежели замечу на дороге таковую заправку - заеду, спрошу: "Лукойл"? - Ага! - Ну, тогда я заправлюсь в другом месте!
Кстати, таким способом я таки обучил вежливости одну продавщицу - раз десять заходил и говорил: Здрасьте! Я у вас ничего не куплю - у вас тут хамя... Smile

laughingbuddha
10/03/2010 - 15:40
# 7

В США противники власти перестают платить государству налоги: «Мы не сотрудничаем с этим государством», — заявляют они.

Шутки шутками, а я так уже несколько лет живу. Именно из этих самых соображений. Кстати, должен заметить, что голосование кошельком может оказаться эффективным даже в условиях такого тоталитарно-ориентированного государства, как Эстония. Думаю, надо и России поступать так же. Если хотя бы процентов 25-30% автомобилистов, которые хоть иногда заправлялись на Лукойле, резко откажутся, означенный Лукойл изрядно охренеет. А если уж все...

----------------------------------------------

Да пребудет с нами благосклонность бога дропа Хрентебе и сына его Рандома и духа Агащас.

Ingrid
10/03/2010 - 16:10
# 8

Разве в Эстонии можно не платить налоги? Государство ведь быстро поймает, есть много способов.. Эстония, наверное, ближе к ЕС, чем к России по действенности законов.

laughingbuddha
10/03/2010 - 17:42
# 9

Разве в Эстонии можно не платить налоги? Государство ведь быстро поймает, есть много способов.. Эстония, наверное, ближе к ЕС, чем к России по действенности законов.

При известной смекалке это вполне возможно. На самом деле ситуация тут обстоит таким образом, что все при малейшей возможности стараются оставить государство без налогов.

С точки зрения государства я безработный. Какое-то время даже получал пособие на бирже - когда успевал с работы вырваться, чтобы перерегистрироваться.

----------------------------------------------

Да пребудет с нами благосклонность бога дропа Хрентебе и сына его Рандома и духа Агащас.

Sølvi Eysteinssonar
10/03/2010 - 20:12
# 10

Бойкотировать Лукойл? Пускай, а как же все остальные с высокими погонами, нефтяными скважинами, владельцы тех или иных концернов, список длинный. Любой из них, что-нибудь утворив, останется безнаказанным, замкнутая цепь практически. Ну да, давайте все дружно бойкотировать лукойл, так мы поможем их конкурентам, но я дико сомневаюсь, что и эти имеют какую-то святость.

----------------------------------------------

Jeg elsker Norge !!!

Аттила
10/03/2010 - 20:47
# 11

Sølvi Eysteinssonar
Ну да, давайте все дружно бойкотировать лукойл, так мы поможем их конкурентам, но я дико сомневаюсь, что и эти имеют какую-то святость.

Лиха беда начало.

----------------------------------------------

"Песня цикады не скажет,
Сколько ей жить осталось"
Джером Сэлинджер «Тедди»

Stulka
10/03/2010 - 21:38
# 12

Ворон
ведь все же понимают, что завтра могут сбить персонально тебя, посадить персонально тебя, снести твой дом, застрелить в универсаме. все знают и ничего не делают. это лень, это бездействие. что это такое?

Ворон, это называется страх.
Как-то все понимают, что это все может случится с каждым, но боятся об этом думать.
Как страус голову в песок. Вроде пока не знаешь, так этого и не может быть.
И все потому что знают, что они, обычные люди, ничего изменить не смогут.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
11/03/2010 - 16:20
# 13

Stulka, тем и живем.

----------------------------------------------

live free or die...

Шех.
11/03/2010 - 16:30
# 14

Ворон,
жуткие слухи ходят: у вас там, что, пива пить уже совсем нельзя?

----------------------------------------------

Видеть. Думать. Понимать.

CTAPUHA
11/03/2010 - 16:40
# 15

Шех.
у вас там, что, пива пить уже совсем нельзя?
Ура!!! Хочу жить там... там хорошо... потомку что Я пива не пью! Терпеть не могу! Ненавижу!
Пустите меня, пустите туда Laughing out loud

Ворон
11/03/2010 - 16:43
# 16

Шех., нельзя.
представьте себе, зашел себя с утречка попить водички из-под крана, а оттуда (из крана) вылазит немаленький чин с большими звездочками и говорит так ласково: "нельзя, сынок, больше пить. нельзя" пришлось вытащить водочку из холодильника.

а если серьезно.. да, запретили пить спиртное на улице.
предлагаете бойкотировать? я - за, только не пойму что бойкотировать: то ли закон, то ли спиртное Smile

----------------------------------------------

live free or die...

Шех.
11/03/2010 - 16:57
# 17

Что вы, я ничего не предлагаю! Smile

Слухи ходят не про общественные места, там все понятно, а про то, что и дома это надо делать с оглядкой, например, устраивая домашнюю вечеринку.
И еще про какие-то стопсигналы, которые пешеходы обязаны в темное время суток на себя цеплять...
Я вот и хотел поинтересоваться, если про водку закона нет, то вас, что, на водку переводят? Или это простое в порядке административного восторга развитие закона, запрещающего пьянство за рулем?

----------------------------------------------

Видеть. Думать. Понимать.

Ворон
11/03/2010 - 17:14
# 18

Шех.
Что вы, я ничего не предлагаю

зря, а я уже хотел согласиться.

Шех.
Слухи ходят не про общественные места, там все понятно, а про то, что и дома это надо делать с оглядкой, например, устраивая домашнюю вечеринку.

враки, дома можно шуметь и галдеть - лишь бы соседям не мешали.

Шех.
И еще про какие-то стопсигналы, которые пешеходы обязаны в темное время суток на себя цеплять...

о! согласно указу это должны делать люди, передвигающиеся по обочине. т.е. в основном это было введено для сел и деревень. в городе никто ничего не должен. с другой стороны, закон также туп (как и предыдущий с запретом на питие), потому что этот фликер можно разглядеть только если водитель не несется во весь опор на железном коне. считаю, что это очередная отмазка.

Шех.
Я вот и хотел поинтересоваться, если про водку закона нет, то вас, что, на водку переводят? Или это простое в порядке административного восторга развитие закона, запрещающего пьянство за рулем?

во-первых, это два совсем несвязанных между собой закона.
во-вторых, на улице пить теперь в принципе нельзя ничего (пиво, водка, коньяк...)
в-третьих, за рулем тоже пить нельзя (но эту часть высказывания я не очень хорошо понял)

----------------------------------------------

live free or die...

Шех.
11/03/2010 - 18:20
# 19

Ворон
(но эту часть высказывания я не очень хорошо понял)

Да я просто представил себе пьяного пешехода со стопсигналом и колесом в руке на минском тротуаре... Би-би-ип!!!
Ну, и подумал, может, этот закон - логическое завершение законе о пьянстве за рулем!
Извиняюсь, ежели ошибся! Laughing out loud

----------------------------------------------

Видеть. Думать. Понимать.

Шех.
11/03/2010 - 18:21
# 20

Пост неожиданно продублировался.
Не так уж хороша шутка, чтобы повторять! Smile

----------------------------------------------

Видеть. Думать. Понимать.

laughingbuddha
12/03/2010 - 14:16
# 21

И еще про какие-то стопсигналы, которые пешеходы обязаны в темное время суток на себя цеплять...

У нас это уже пару лет как введено, причем везде, не только в сельской местности. Про алкоголь на улице вообще молчу - тому закону уже лет 10, кажется.

А еще у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пристегиваться и на заднем сиденье автомобиля, а машина, где такой возможности нет, просто техосмотр не пройдет.

Кстати, алкоголь у нас продается в магазинах только с 8 о 22 часов.

Еще вопросы есть из той же серии?

----------------------------------------------

Да пребудет с нами благосклонность бога дропа Хрентебе и сына его Рандома и духа Агащас.

Stulka
12/03/2010 - 19:55
# 22

laughingbuddha
У нас это уже пару лет как введено, причем везде, не только в сельской местности. Про алкоголь на улице вообще молчу - тому закону уже лет 10, кажется.
А еще у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пристегиваться и на заднем сиденье автомобиля, а машина, где такой возможности нет, просто техосмотр не пройдет.
Кстати, алкоголь у нас продается в магазинах только с 8 о 22 часов.

А разве это так плохо?
Ничего некомфортного в этом не вижу.
По мне так, чем больше порядка во всеобщем бардаке, так и лучше.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

laughingbuddha
12/03/2010 - 19:52
# 23

Собственно, как по мне - такие законы никакого вреда, кроме пользы не приносят. И привыкнуть к ним никакого труда, во всяком случае для меня, не составило.

----------------------------------------------

Да пребудет с нами благосклонность бога дропа Хрентебе и сына его Рандома и духа Агащас.

Stulka
12/03/2010 - 20:02
# 24

laughingbuddha
такие законы никакого вреда, кроме пользы не приносят. И привыкнуть к ним никакого труда, во всяком случае для меня, не составило.

Вот и я про тоже.
Ну что за проблема брелок-светоотражатель на сумку повесить или в машине пристегнутся?
В этом есть логика.
А вот если начнут запрещать, например, красные туфли или сидение на лавочках (дабы краска не истиралась), тогда можно и возмутиться.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
14/03/2010 - 22:25
# 25

сегодня сюжет показывали по телеку. так что власти не совсем сдурели

занятно, что все менты, оказавшиеся не в том месте, не в то время, подписывают задним числом увольнение )

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
14/03/2010 - 22:51
# 26

Ворон
сегодня сюжет показывали по телеку. так что власти не совсем сдурели
занятно, что все менты, оказавшиеся не в том месте, не в то время, подписывают задним числом увольнение )

Неужели виновников накажут?

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
14/03/2010 - 23:17
# 27

ну да. я же написал все: один сам уволился, написав заявление за день до аварии, (который составлял акт о том, что это медики выехали на встречную полосу), его начальник получил выговор )
что интересно, если вы уже спешите назвать мента с протоколом козлом, он получил награду за то, что мае 2009 успешно принял роды во время большой пробки.

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
14/03/2010 - 23:28
# 28

Ворон
ну да. я же написал все: один сам уволился

Ворон, виновные ведь не милиционеры (хотя они тоже виновные в неисполнении служебных обязанностей), а
Ingwar
Бронированный Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова
, который нарушил правила движения.
Кстати, что там насчет увольнения задним числом? Оказывается, милиционеры уже были не при службе, когда протокол оформляли? Кто же им, неуполномоченным, тогда разрешил службу нести?

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
15/03/2010 - 00:29
# 29

Баркова не накажут. и всех подобных ему тоже. не в этой стране, не в это время.

Stulka
Оказывается, милиционеры уже были не при службе, когда протокол оформляли? Кто же им, неуполномоченным, тогда разрешил службу нести?

совсем нет. пишешь заявление, его рассматривают, через некоторое время увольняют - вполне обычная процедура для гос. учреждений и структур.

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
15/03/2010 - 00:41
# 30

Ворон
Баркова не накажут. и всех подобных ему тоже. не в этой стране, не в это время.

А смысл тогда наказывать милиционеров, если машина Баркова не нарушала правил, и он прав?

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
15/03/2010 - 10:30
# 31

для создания видимости.
даже в передаче новость была тонко оформлена. в начале сказали, что эта была машина Лукойла, а потом перенеслись на обсуждение ментов и всю новость говорили только про них и про неправильное оформление ДТП. а про Лукойл ни слова )
после этого показали сюжет о ночной перестрелке, в которой погибли 2 миллиционера.

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
15/03/2010 - 21:11
# 32

Ворон
для создания видимости.

Видимости чего?
Видимости справедливости?
Так не милиционеры же машину сбили...
Здесь же и ежу понятно, что все это только показуха.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
15/03/2010 - 21:51
# 33

да, справедливости.

если в кране нет воды,
виноваты в том менты!

в передаче были неправильно расставлены акценты и, в следствии этого, люди начинают неправильно воспринимать ситуацию. суть сюжета не в том, что в инциденте виноват чин из Лукойла, а в том, что мент неверно оформил протокол. своеобразная кость народу: гляди, мы признаем, что менты бывают неправы. а вслед был показан еще один сюжет про них. понимаете? два сюжета подряд, чтобы признать вину, но не ту!

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
15/03/2010 - 22:37
# 34

Ворон
своеобразная кость народу: гляди, мы признаем, что менты бывают неправы. а вслед был показан еще один сюжет про них. понимаете? два сюжета подряд, чтобы признать вину, но не ту!

И я понимаю, и другие понимают.
Ну не дураки же все люди.
Или думаете завтра все, кто объявлял бойкот, ломанутся на Лукойл заправляться?

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
17/03/2010 - 15:25
# 35

Stulka
Или думаете завтра все, кто объявлял бойкот, ломанутся на Лукойл заправляться?

своя рубашка ближе к телу.

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
22/04/2010 - 12:52
# 36

Водитель «Лукойла», который якобы находился за рулем автомобиля во время аварии, отказался от проверки на детекторе лжи.

Водитель автомобиля Mercedes вице-президента компании «Лукойл» Анатолия Баркова не будет проходить проверку на детекторе лжи. Об этом заявил адвокат водителя Гари Мирзоян. По словам адвоката, проверка на детекторе лжи является не более чем популистским ходом, призванным в очередной раз свалить вину за нашумевшее ДТП на площади Гагарина на его подзащитного.

Ранее следствие удовлетворило ходатайство адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы родственников погибших в ДТП врачей О. Александриной и В. Сидельниковой и разрешило использовать детектор лжи для проведения следственных мероприятий. Но эта проверка не может быть назначена в обязательном порядке и предполагает согласие самих участников ДТП.

По словам Трунова, в связи с таинственным исчезновением записей камер наружного наблюдения и сомнительной экспертизой салона а/м «Мерседес» только проверка на детекторе лжи указала бы истинных виновников ДТП.

ссылка
В стране, где всегда прав тот, кто имеет больше денег, порядка не будет.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
10/08/2010 - 14:42
# 37

финал

Дело о резонансном ДТП на Ленинском проспекте в Москве, как ожидается, закроют

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Уголовное дело, возбужденное по факту ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием "Мерседеса" компании "ЛУКОЙЛ" и автомобиля "Ситроен", в котором погибли две женщины, скорее всего, будет закрыто, сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах региона.

Утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель "Ситроена С3". Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в "Ситроене" рядом с водителем. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован.

"Многочисленные экспертизы, проведенные в ходе расследования, подтвердили, что вины водителя "Мерседеса" в произошедшей аварии нет. Обе пассажирки "Ситроена" погибли. В этой связи дело, по всей видимости, будет закрыто", - отметил собеседник агентства. Источник отметил также, что в настоящее время срок следствия продлен до конца августа, когда и будет объявлено о решении дело прекратить.

"Интерфакс" пока не располагает комментариями официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации.

источник

допрыгаются они когда-нибудь. скорей бы уже

----------------------------------------------

live free or die...

stridmann
10/08/2010 - 16:36
# 38

Финал вполне ожидаемый. Sad

Ворон
10/08/2010 - 17:42
# 39

а мне казалось, что посадят. одно дело, когда такое преступление не находится на слуху, когда его совершает мелкий чин и в этом случае информация о преступлении никогда не выйдет за рамки города. но в этом случае преступление было совершено крупным чиновником, есть свидетели, были записи (которые пропали, потом появились и совсем не с тех камер). ну как можно было отвертеться - никак, только купить прокуратуру и ментов, непобоявшись реакции людей.

----------------------------------------------

live free or die...

Аттила
10/08/2010 - 18:40
# 40

Комент с "Эхо Москвы":

ДТП в центре Москвы произошедшее на глазах сотен людей, под объективами десятка камер "расследуют" несколько месяцев. Хоть полицией назови, хоть приватизируй, один фиг работала и работать будет по принципу кассового аппарата.

----------------------------------------------

"Песня цикады не скажет,
Сколько ей жить осталось"
Джером Сэлинджер «Тедди»

Ворон
10/08/2010 - 20:05
# 41

а Сергей Сидельников скончался от инсульта - вот так внезапно.

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
10/08/2010 - 20:34
# 42

Ворон
а Сергей Сидельников скончался от инсульта - вот так внезапно.

Передали - от жары. А ведь еще молодой был. И ребенок остался круглой сиротой.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
10/08/2010 - 20:37
# 43

точно, от жары. какое совпадение, такое теперь сплошь и рядом ((

----------------------------------------------

live free or die...

Stulka
21/08/2010 - 00:30
# 44

Ну вот и разрешилось - дело закрыто в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности.
Грустно все это. Sad
Но не неожиданно.

По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».
Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку.

----------------------------------------------

Тараканы - это первое, что приходит в голову…

Ворон
21/08/2010 - 06:53
# 45

ёсць чалавек - ёсць справа, няма чалавека - няма справы.
россияне переняли нашу методику.

----------------------------------------------

live free or die...

sher
21/08/2010 - 07:55
# 46

Ворон
да, запретили пить спиртное на улице.

так и в Украине такой запрет действует давно уже. а разве в РФ не так?

Аттила
21/08/2010 - 11:10
# 47

sher
так и в Украине такой запрет действует давно уже.

А он исполняется? Когда я был 2 года назад в Крыму, распитие спиртных напитков считалось нормой. Я удивился и спросил: "разве нет закона запрещающего?", на что знакомые из Харькова сказали, что может и есть, но пить можно без проблем, полиция на это внимания не обращает. Естессно, это не означало, что можно пить до поросячьего визга, но идти по улице с бутылкой пива\шейка можно было без проблем.

----------------------------------------------

"Песня цикады не скажет,
Сколько ей жить осталось"
Джером Сэлинджер «Тедди»

sher
21/08/2010 - 11:22
# 48

с этого года все намного строже. с бутылкой можно идти до первого милиционера. т.е. народ с бодуна утром бывает с бутылкой в руке, пока все спешат на работу, вроде не до того. а вот вечером и в людном месте это уже поиски приключения.

точно также сначала говорили, что заперт на курение все будут игнорировать. а фактически уже почти не курят на остановках, не говоря уже о подземках, платформах и пр.

Аттила
21/08/2010 - 11:29
# 49

sher
точно также сначала говорили, что заперт на курение

А можно подробнее? Запретили курение в общественных местах?

----------------------------------------------

"Песня цикады не скажет,
Сколько ей жить осталось"
Джером Сэлинджер «Тедди»

sher
21/08/2010 - 11:43
# 50

да, уже давно. если поймают, практически никогда не применяют санкции. но делают предупреждение, проверяют документы и IMEI мобилки.

Наверх