Спрятать колонку

Популярные сведения о путешествиях

Что за бесценок? Прежде всего, это огромная пустота, которую мы никогда не испытывали прежде.
В среднем каждые 200 километров появляются следы цивилизации в виде заправочной станции и маленького сонного городка, но между этими местами вообще ничего нет.
Там нет людей, нет животных, нет сотовой связи.
На этих отдельных заправочных станциях люди разговаривают за стойкой со старых аналоговых телефонов, например, с помощью кабеля.
Мы проехали 1000 километров и не увидели ни одного кенгуру.
Лишь немногие из тех, на которых ездили, теперь раздирают вороны.
Там нет ничего.
Только летает, где только возможно.
Там нет просмотров, потому что малонаселенные районы совершенно плоские.
Но с другой стороны, малонаселенные районы удивили нас растительностью.
Мы представили его как красную пустыню, и оказалось, что на этом песке и камнях растет довольно много карликовых деревьев и кустарников.
И как раз перед пересечением границы с Северным краем пустыня стала довольно травяной, а в некоторых местах даже пышной.
Вы можете видеть, что в северной части Австралии гораздо больше шансов на дождь.
Мы скучали по Сиднею с широкой аркой.
Мы посетили их два года назад и хотели бы вернуться к нему, но, может быть, в следующий раз.
На этот раз мы стараемся держаться подальше от больших городов http://owro.ru/15-samyx-dorogix-sobak-v-mire/.
Мы приехали вчера в Киаму, к югу от Сиднея, и сегодня, сразу после завтрака, мы отправились осматривать самую большую достопримечательность в этом районе - дыру.
Очень интересное явление, мы видели подобное на западном побережье США, хотя и в немного других природных условиях.
Там был естественный пляж, и нужно было немного прогуляться по скалам, здесь все бетонировано и снесено, а рядом с ним маяк.
Но главное - морской гейзер, как мы его называем, состоит в том, что вода течет под скалами, проходит через каменистый туннель и находит выход из него, стреляет как гейзер.
Чем больше волн, тем больше впечатлений от взрывов гейзеров.
А сегодня море было довольно спокойным, поэтому вспышки были бедными.
Мы выпили кофе с видом взрывающейся пены (мы припарковались примерно в 10 метрах от него ...) и поехали искать хороший пляж.