Спрятать колонку

Члены Европарламента планируют запретить рекламным агентствам Евросоюза использование образов женщин в качестве сексуальных объектов.

В целом это означает, что европейцы больше не увидят рекламу с привлекательными женщинами, рекламирующими духи и драгоценности, а также домохозяек на кухне.

Но запрету подвергнутся и «сексистские» изображения мужчин, например, как в рекламе одного из прохладительных напитков, где показан полуобнаженный строитель, припадающий к заветной бутылочке.

С этой инициативой выступил комитет Европарламента по защите прав женщин.

Одна из его активисток шведка Ева-Бритт Свенссон призывает все страны Евросоюза использовать существующие законы по запрету сексизма и дискриминации для контроля рекламных агентств.

«Гендерные стереотипы в рекламе приводят к тому, что женщины, мужчины, девочки и мальчики видят перед собой искусственные ролевые модели, которые часто унижают и выставляют в дурном свете представителей обоих полов», - говорит Свенссон.

«Когда мужчины и женщины показываются в столь стереотипном виде, это впоследствии ведет к тому, что в других контекстах потом становится трудно увидеть настоящие суть и возможности и мужчин, и женщин».

Однако представители Управления по рекламным стандартам (ASA) заявляют, что оно уже и так занимается мониторингом рекламы для предотвращения «дискриминации и нанесения вреда» в рекламе: «Хотя ASA поддерживает суть данного предложения… предложенный подход слишком негибок и непрактичен».

по материалам rol.ru

Аттила
11/09/2008 - 13:24
# 1

sher
Одна из его активисток шведка Ева-Бритт Свенссон призывает все страны Евросоюза использовать существующие законы по запрету сексизма и дискриминации для контроля рекламных агентств.

А причём здесь дискриминация?

Сколько людей без работы останется.

----------------------------------------------

"Песня цикады не скажет,
Сколько ей жить осталось"
Джером Сэлинджер «Тедди»

Наверх